суббота, 12 октября 2013 г.

Интерьер!


Доброго времени суток дорогие завсегдатаи сайта!
Хочу познакомить Вас с квартирой актрисы Анастасии Мельниковой, известной нам по роли обаятельного следователя Абдуловой в сериале «Улицы разбитых фонарей».
Квартира расположена на набережной реки Мойки в городе Санкт-Петербурге в доме, построенном в 1823 году. До приобретения Анастасией это была 11-комнатная коммунальная квартира, в которой жило пять семей. На расселение всех членов этих семей ушло три года. Вот как объясняет сама Анастасия приобретение этой квартиры: «В этом доме я родилась и выросла, это дом моих родителей. Я узнала, что здесь можно купить квартиру, и решила ее посмотреть. Квартира оказалась в чудовищном состоянии: весь пол — в дырах и заплатах. Где-то был прибит кусок железа, где-то — кусок линолеума, где-то — кусок доски… По этим «ухабам», спотыкаясь, я дошла до окна — и увидела храм Спаса на Крови… И я поняла, что положу полжизни, чтобы приобрести эту квартиру — это единственное место, где я хочу жить и где я хочу умереть! Это дом моей мечты».
Итак, спустя семь лет ремонта, перед нами предстает двухъярусная квартира из четырех просторных комнат: столовой, библиотеки и двух спален (самой актрисы и дочки Маши). И каждое помещение еще разделено на несколько зон.
Интерьер в квартире стилизован под старину. Здесь есть и предметы позапрошлого века, и общая направленность на необычное, не современное.
Итак, давайте полюбуемся…На большинстве фото позируют хозяйки дома – Анастасия и ее дочь Маша.
Столовая отделена от кухни барной стойкой, выполнена в белом цвете. Изразцы над столешницей кухни заказывались по образцам в Меньшиковском музее. Вся современная техника здесь скрыта от глаз, чтобы не портить очарование «старинного» интерьера. На заднем плане видно буфет XVIII века, купленный с рук у эмигрировавшей семьи.Диван XIX века из антикварного магазина.
Библиотека – самая большая комната в доме. Здесь можно увидеть и большой диван напротив камина, и белый рояль, и старинный письменный стол, и, конечно, множество книг и картин…Камин – попытка воспроизвести камин во дворце Шереметева.
В квартире много вышитых картин, их Анастасия вышивала сама.
Спальня хозяйки.
Из окна спальни открывается прекрасный вид на канал Грибоедова и храм Спаса на Крови. Мечта…
Комната дочери Маши выполнена в коричнево-розовых тонах.
Кроватка с балдахином как у маленькой принцессы.
Зеленая ванна с малахитовым рисунком.
Ну вот и все, надеюсь не утомила Вас. Напоследок хочу сказать, что очень хотела сделать эту публикацию и долго сомневалась. Очень уж мне понравилась эта квартира, особенно если учесть, что я мечтаю жить в Санкт-Петербурге. А выполнена она, по моим представлениям, именно в традиционном питерском стиле. Спасибо за внимание, жду Ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий